Сегодня
17 МАРТА 2010 г. СРЕДА
Курсы валют
EUR 40.28
USD 29.19
USD 29.42
EUR 40.23
По данным ЦБ РФ на 17.03.2010
Строитель Урала

Адресно-информационный Справочник «Строитель 2009» Челябинска и Челябинской области.

 

stroitel07-08-09.gif


Внимание!!! Новый проект - Справочник «Строитель Урала 2010".

stroitel2010.jpg

Уникальность продукта
В справочнике объединены предприятия двух мощных промышленных областей - Свердловской и Челябинской. Экономическая выгода от сотрудничества компаний двух регионов известна многим. Активная предпринимательская деятельность невозможна без системы информационного обеспечения. С каждым годом растет частота обращения к справочной литературе. Особенным спросом пользуются специализированные справочники, которые содержат адресно-телефонные данные и одновременную краткую информацию о товаре или услуге.
Система распространения
Оптимальная система распространения изданий определяет исключительно качественную целевую аудиторию. Это — практики, работающие на промышленных предприятиях, строительных фирмах, в финансовых компаниях, торговых и снабженческих организациях, ежедневно занимающиеся покупкой и продажей товаров и услуг.

Длительный срок действия рекламы
Справочник активно используются в течение всего года. Все это время реклама работает, так как справочник необходим его пользователю. Как показывают исследования, одним справочником пользуются в среднем 3 человека, что многократно увеличивает количество рекламных контактов. Люди обращаются к справочникам, когда у них возникает неопределенность в отношении своих знаний и ликвидируют ее за счет знаний, полученных из справочника. Специалист обращается к справочнику, когда у него есть потребность, а реализованная потребность есть не что иное, как информационное воздействие.
Легкий поиск информации
Справочник содержит две системы поиска:
•    «Рубрикатор», отражающий основные виды деятельности предприятий.
•    «Алфавитный указатель» для быстрого поиска по названию предприятия.
Контекстная реклама
Человек обращается к справочнику с конкретной целью – поиском нужной информации, а значит вашу рекламу, расположенную в соответствующей рубрике, увидят именно те, кому она адресована. Почти 70% пользователей справочника в первую очередь обращаются в компании, разместившие модульную рекламу, так как на фоне адресных блоков она выглядит наиболее выигрышно.
Объем информации
Справочник будет содержать информацию о 4000 предприятий Челябинской области и 8000 Свердловской, это прекрасная возможность получить новых клиентов для себя и облегчить процесс поиска для пользователей справочников.
Достоверность
Высокий уровень полиграфического исполнения и информационная достоверность наши основные приоритеты. Информационная достоверность достигается путем неоднократной проверки информации о предприятиях на всех этапах: сборки, обработки и непосредственно перед передачей на верстку.


Rambler's Top100
Разработка сайтов и продвижение сайтов
Изготовление сайтов и продвижение сайтов