Сегодня
17 МАРТА 2010 г. СРЕДА
Курсы валют
EUR 40.28
USD 29.19
USD 29.42
EUR 40.23
По данным ЦБ РФ на 17.03.2010
Маркетинговые исследования.

Имидж издания.

Занимая ведущие позиции среди специализированных печатных СМИ Челябинска и Челябинской области, газета заслужила доверие большей части читателей. Предложенная таблица отражает те ассоциации, которые вызывает газета «Стройка» у опрошенных специалистов строительной отрасли и частных лиц.
Опрос позволяет сделать выводы о преимуществах сотрудничества с газетой «Стройка».
Специализированность. Тематический имидж газеты подтверждают 45% ассоциаций, связанных со строительством, ремонтом, материалами. То есть наши деловые партнеры и читатели четко представляют себе специфику издания.
Профессионализм. Такие ассоциации читателей с газетой «Стройка», как «реклама», «информационное издание», «статьи», формируют представление о качественной и целенаправленной работе коллектива.
Актуальность. Еженедельное обновление информации в газете «Стройка» от первоисточника дает возможность читателю представить экономическую и технологическую картину рынка.
Доступность. Газета «Стройка» – бесплатное специализированное издание с ежемесячным тиражом 48 000 экземпляров, и это только по Челябинской области! Широкая и многоуровневая дистрибуция обеспечивает охват целевой аудитории.

Содержание газеты «Стройка. Южноуральский выпуск»

Для повышения рекламного эффекта в газету добавляются новые проекты, рубрики, модернизируется система поиска.
Специалисты ценят свое время, мы отвечаем их требованиям. В газете для удобства навигации публикуется алфавитный рубрикатор по названию товаров. Кроме того, после обложки и престиж-блока на глянцевых страницах традиционно следует содержание, которое помогает сориентироваться в том, на какие рубрики делится газета. Устроенная таким образом двойная система поиска является исключительно удобной для читателя.
Большую ценность имеет рубрика «Стройинформ», где еженедельно публикуются статьи на актуальные темы. Самые интересные статьи хранятся в подшивках у наших читателей, что увеличивает продолжительность контакта с рекламными материалами издания.
На последних страницах размещается служебная информация: график участия газеты в выставках, их анонсы и система распространения издания по фирменным стойкам Челябинска и Челябинской области.
Обновление информации в газете происходит каждую неделю и инициируется самими компаниями.

Целевая аудитория газеты «Стройка. Южноуральский выпуск»

Газета «Стройка» – рекламно-информационное издание для тех людей, чьи профессиональные интересы лежат в сфере стройиндустрии. Задача издания – донести оперативную и достоверную информацию о состоянии рынка строительных материалов, товаров, технологий, оборудования и услуг до пользователей: производителей и поставщиков, продавцов и потребителей. Газета «Стройка» является эффективным инструментом, способствующим успешной работе промышленных предприятий, отделов капитального строи-тельства и ремонта предприятий и учреждений, фирм оптовой и розничной торговли.
Ориентируясь на результаты последних маркетинговых исследований в среде рекламодателей и потенциальных клиентов, газета постоянно расширяет подписку для бизнес-аудитории. За первую половину 2008 года количество подписчиков типа В2В выросло на 11%.
Удобная система доставки газеты исключает активное участие адресата в этом процессе. Руководителям и специалистам издание доставляется курьерской или почтовой рассылкой. Остальные получают издание в специализированных магазинах и центрах на фирменных стойках.
 Следующая схема подробно описывает распределение компаний – подписчиков газеты «Стройка» по отраслям деятельности.

Presskit_9.jpg

 

 

Rambler's Top100
Разработка сайтов и продвижение сайтов
Изготовление сайтов и продвижение сайтов